Решил открыть свой блог на

Открыть Свой Блог

Каждый день в Сети появляется большое количество новых блогов, которые выглядят потрясающе заманчиво, интересно и красиво. Их авторы обещают нам, что в ближайшее время станут нам рассказывать на регулярной основе массу интересных вещей, причем со всеми подробностями и нередко – в мультимедийном формате, но…

Абсолютное большинство этих блогов гибнут – причем в течение весьма короткого времени после своего появления. Авторы забрасывают их… и если приглядеться, то мы без труда увидим, что это явление носит характер самой настоящей эпидемии.

Почему 99 блоггеров из ста, создав блог на какую-либо интересную и полезную для аудитории тему, практически тут же его бросают? В абсолютном большинстве случаев потому, что очень скоро понимают: блог мало создать.

Его нужно наполнять новой полезной информацией, причем наполнять регулярно.

Нужно готовить и публиковать новые материалы и делать это постоянно…

А вот «топлива» для этого новичкам как раз и не хватает. Очень жаль. Обидно. А Вам в десять раз обиднее, если очередной заброшенный автором блог – это Ваш собственный блог, правда?

Чтобы такого не случилось с Вами и Вашим блогом, я хочу рассказать Вам о некоторых нехитрых секретах, которые уберегут Вас от стыдливого бегства в «онлайновые кусты» от широкой публики в результате наступившего понимания того факта, что писать-то и рассказывать Вам «вроде бы как не о чем» и соответственно наполнять блог «совершенно нечем».

Следуйте нижеприведенным рекомендациям, и Вы не просто не забросите свой блог, но и обнаружите, что вести его не только полезно и прибыльно, но также приятно и интересно!

1. Стройте свою работу в соответствии с правилом «контент – изнутри». Слишком часто проблемы с контентом у новичков возникают просто потому, что они ставят телегу впереди лошади. Они сначала создают блог (или любой другой ресурс, например, тематический центр), а уже потом начинают думать, чем и как его нужно наполнять.

Подобная последовательность действий, как показывает практика – это гарантированный путь в тупик. И чтобы в этот тупик не забрести, нужно выстраивать свою деятельность совсем наоборот – сначала контент, а только потом ресурс, на котором этот контент будет публиковаться.

Таким образом, Ваша внутренняя ориентация на новый контент является (по крайней мере, должна быть!) первичной.



Видео на тему
Как открыть свой бизнес
Как открыть свой бизнес!!!
Как открыть свой кинотеатр Выпуск №2
Как открыть свой кинотеатр Выпуск №2
Как открыть свой бизнес и уволиться с работы. Как открыть
Как открыть свой бизнес и уволиться с работы. Как открыть ...
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Виктор Баранец Блог

Виктор Баранец Блог

NOVEMBER 19, 2017

Главная » 2013 » » Закрыт блог полковника Баранец Был закрыт Блог «человека с ружьём» полковника Виктора Баранец закрыт…

Читать далее
Блог Дизайнера Интерьера

Блог Дизайнера Интерьера

NOVEMBER 19, 2017

Шесть причин обратиться в Antica Style Это только кажется, что с покупкой квартиры или дома наступает полное счастье. Начинаются…

Читать далее