Возможно вы будете считать

Как Раскрутить Жж

Соцсети — очень модная нынче штука. Практически каждый уважающий себя предприниматель считает своим долгом создать страницу или группу, а лучше не одну, а лучше везде сразу. При этом о целях создания подобных представительств как-то забывают.

Между тем такое распыление усилий по множеству аутпостов почти никогда не даёт заметного результата. Срабатывает принцип Парето: 80% затраченных усилий приносят 20% результата. И наоборот.

Как понять, где же те самые продуктивные 20%? Стоит задуматься о том, чего именно вы хотите добиться от социальных сетей и, соответственно, в какие сети вам следует за этим отправиться.

Что делают компании в социальных сетях?

Чаще всего:

  • Ведут собственные блоги, группы, страницы
  • «Ходят в гости»: публикуют свои материалы на чужих ресурсах
  • Дают платную рекламу (это можно делать, даже если у вас нет собственных групп/страниц)
  • Взаимодействуют с лидерами мнений: компании приглашают блогеров на свои мероприятия, дают протестировать продукцию, присылают на рецензии книги и так далее
  • Занимаются мониторингом (вручную или с помощью специальных сервисов)

Каких результатов позволит добиться каждый из видов активности?

Я нарисовала для вас такую схему:

какой результат дают разные виды активности в соцсетях

Сопоставьте цветные кружки с соответствующим видом активности и увидите, что, скажем, своё представительство в соцсети позволяет «закрыть» много функций, а мониторинг позволяет проводить исследования и искать новых заказчиков. И так далее.

Отлично, скажете вы. Раз свои страницы так полезны, создаю их скорее. Но с чего начать? Какую соцсеть выбрать? Это зависит от ваших целей.

Сегодня я расскажу вам о том, каких целей удобно достигать с помощью Живого журнала.

Формат

Живой журнал стоит заводить, если вам есть что сказать: например, у вас есть какое-то экспертное мнение, и его с интересом выслушают другие. Хорошо подходит ЖЖ, если результат вашей работы можно показывать и описывать в формате крупных статей, подборок, дайждестов. То есть ЖЖ предполагает посты многословные, не очень частые, но всегда содержащие ваше мнение, результат, ваш статейный, иллюстративный или фотоматериал.

Публиковаться в Живом журнале можно от 1 до 3 раз в неделю. Конечно, это лишь общие требования, тестируйте оптимальную частоту для себя! Аудитория здесь достаточно требовательна к качеству постов, демотиваторы с котиками не пройдут. Ну только если вы сами рисуете демотиваторы и котиков, и в этом смысл вашего журнала:). Реагировать на комментарии желательно в течение суток.



Видео на тему
Как раскрутить группу в контакте? | Белые методы продвижения
Как раскрутить группу в контакте? | Белые методы продвижения
Как раскрутить свое видео, канал Бесплатно
Как раскрутить свое видео, канал Бесплатно!!!
Как раскрутить свой блог
Как раскрутить свой блог
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Виктор Баранец Блог

Виктор Баранец Блог

AUGUST 21, 2017

Главная » 2013 » » Закрыт блог полковника Баранец Был закрыт Блог «человека с ружьём» полковника Виктора Баранец закрыт…

Читать далее
Блог Дизайнера Интерьера

Блог Дизайнера Интерьера

AUGUST 21, 2017

Шесть причин обратиться в Antica Style Это только кажется, что с покупкой квартиры или дома наступает полное счастье. Начинаются…

Читать далее